Hokaben. Супер форум!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hokaben. Супер форум! » Игры » WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.


WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.

Итак, здравствуйте всем тем, кто читает эти строки. Целенаправленно ли Вы искали эту статью или же наткнулись на неё случайно - в любом случае, я не пытался оскорбить в ней ничьи материальные и духовные ценности, не старался никого осудить; я всего лишь навсего высказал своё мнение и выставил на всеобщее обозрение свои домыслы, что, как многим известно, всеобще разрешено (Констицуция РФ).
Сразу же отмечу, что моя статья разрешена в любом копировании и я не борюсь за сохранение её авторства; я лишь хочу, чтобы как можно больше людей ознакомилось с данной информацией, ибо это может сохранить (хоть и в небольшой степени) ваш финансовый кошелёк, а главное - ваше моральное и физическое состояние. Убедительная просьба: все те, кто на любой стадии ознакомления со статьёй нашел в ней хоть что-то неблагоприятное и не оправдывающее Вашего ожидания - немедленно прекратить чтение. Всем остальным - усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь мыслить осознанно: я попытаюсь изложить до Вас всё, о чём хотел написать на протяжении 1 года.
  Начну с того, что речь пойдёт о недавно вышедшей и уже успевшей завлечь миллионы поклонников игре - аркадно-танковом симуляторе "WORLD OF TANKS." А точнее - о настоящей её цели выпуска, коя кажется мне более правдивой и реальной. Поэтому, опять же: кого не интересует эта игра - для вас крестик, справа вверху.
Что ж, хватит пустых слов, ибо ими я еще не сказал ничего путного... перейдём к делу.

Путешествуя по просторам интернета, любой человек, а точнее "юзер", может наткнуться на довольно приятную на глаз иконку, на которой изображены танки Второй Мировой, а ниже их - надпись "Играй". Пожауй, что тут удивительного: чуть ли не на каждом углу в интернете всплывают различные баннеры и рекламы с такими надписями. Но тут играет небольшую роль "БЕСПЛАТНО", а большую - всеобщая известность данного проэкта, что подтверждается набранными подряд буквами "W", "O", "T" в различных поисковиках компьютерной сети.
Итак, пользователь уже с первых минут ознакомления с проэктом начинает заблуждаться (Вы вскоре поймете почему) и, зная, что за многие онлайн - игры приходиться платить, в большем проценте случаев устанавливает данную игру.
  Теперь обратимся к разделу "Золото в World of Tanks" официального сайта данного проекта. Цитирую: "Упорство и хорошая игра позволят вам прокачаться до машины любого класса и уровня, не потратив на это ни копейки. Однако при помощи небольших финансовых вложений — микротранзакций — у вас есть возможность сделать свою жизнь в World of Tanks не только увлекательной, но и более комфортной. За реальные деньги вам станет доступна ценная игровая валюта — золото, которое упростит ваше развитие в игре." Мы узнаём, что всё же игра "наполовину" не бесплатна, в ней присутствует золото - игровая валюта, которую можно купить за реальные деньги (есть и другие способы, но о них пока говорить не представляет смысла).
Но всё же - играть то можно, поэтому - игра установлена! Мы на полях сражений - учавствуем в баталиях Великой Мировой, а главное - играем и общаемся с людьми, что и отличает онлайн - проект от обычного. И тут первый нюанс: отсутсвие клона, очень хорошая задумка, идея: танки любят многие, а таких онлайн - симуляторов в мире ещё нет (возможно я не прав, но по крайней мере нет таких массово известных).
Идём далее. Никто не заставляет класть деньги на счёт Вашего аккаунта - каждый играет так, как хочется ему. То не везёт Вам, то наоборот, вашему сопернику. Игрок, постепенно играя, начинает замечать странные попадания без урона, а так же различные необъяснимые непробития, которые многими (разработчиками, опытными игроками и лишь только не единицами!!!) объясняется как застревание снаряда в броне, проход снаряда сквозь гуслю и т.д. Так же, часто случается огромный слив команды (15-0, 15-1), в котором, к удивлению, у проигравшей команды часто были эти самые "попадания" и "непробития". Кстати, странными "непробитиями" я называю те, в которых бронебойный снаряд с минимальной пробиваемостью в 195 мм не пробивает броню в 40 мм. Зачем тогда существует критерий "Пробиваемость" - вообще не понятно. Но не в этом суть, ибо чувствую уже множество негодовалых и неразобравшихся фанатов игры (таких было очень много!) которые сейчас говорят: а наклон брони, а урон в модуль, а экранная броня!!! т.д). Пожалуйста, выслушайте мою точку зрения:) И, кстати, в дальнейшем, то самое "попадание" я буду называть жаргонной фразой некоторых игроков - "попадалово".
  Итак, мы подходим к разгадке первого пунктика. Попадалово было почти у всех, и это, как объясняет разработчик - "ВБР" (Великий Белорусский Рандом), то самое "сегодня везет вам, завтра противнику". На самом же деле, это далеко не истинное толкование. ВБР, да и сама игра, по сути - вовсе не игра. За игрока, грубо говоря, уже все просчитано, когда тот или йной юзер должен умереть, а когда выиграть. Не обязательно, но к этому все ведется. (Кто не понимает - не беспокойтесь, все постепенно:) Система сама решает, кому попасть, кому пробить, а кому выиграть. Это все кажется надуманным, но подтверждается доказательством многих игроков и поспешного удаления подобных сообщений модераторами главного сайта. Игроки, замечали подряд несколько сильных сливов, в которых были рикошеты, непробития и т.д, или наоборот, удачные бои, в котрых все хорошо и удачно сложилось? Возможно Вы ответите "нет", но что есть, то есть. Примеров можно приводить уйму, жаль нет очевидных доказательств, да и фанаты тут же их обжалуют. Хорошо, хоть здесь отпишусь во "всю силу".
Один из примеров:

  Игрок "ХХХ" (естественно, я не уточняю логин) остался один, против него - почти вся команда. ХХХ играет на немецкой ПТ 7 уровня, на ней стоит пушка с мин. пробиваемостью в 152 мм. Он заезжает к задней части немецкой ПТ 9 уровня, у котрой осталься 1% от всего ХП (задний бронелист ЯгТигра 80 мм), снимет ему гуслю и делает в задний бронелист подряд 3 выстрела, после каждого слыша заветный звук "попадалова". Естественно, ХХХ далее погибает от выстрела противника и уходит в ангар. Т.е. система решила, что команда игрока ХХХ должна проиграть. Таких примеров - уйма. Если надо, чтобы вы проиграли - вы проиграете, и без разницы, какие у вас руки.
Итак, то победы, то вдруг сливы (огромные проигрыши). "Зачем же (если это правда, автор??), - спросите Вы, - игра так устроена?". Ответ с одной стороны простой, а сдругой - далеко нет. Игра, таким образом, держит всех игроков на равном проценте побед (50 %), делая равными шансы для победы как новичка в игре World of Tanks, так и игрока, уже давно игравшего в эту игру. "Если Вы одно время удачно играли, значит ждите неудач, ибо начинает работать игровой уравнитель, а как он это будет выравнивать? Само собой - подсовывая рикошеты, промахи и непробития, а врагу - шанс сваншотить или просто удачно попасть. - пишет мой знакомый. - Соотношения могут быть разные, - продолжает он, - можно 5 раз подряд выиграть, а потом 10 - 15 раз непрерывно сливаться (проигрывать). Главное, если взять общее количество боев, то процент побед и поражений всегда будет почти равен." Добавлю, что действительно после хороших боёв начинается мистика - рикошеты от арт - сау, снимание гусли с БЛ-10 у Т-50, непробитие фугасом Т-29 с топовой пушки С-51. Боюсь представить, что бы произошло с таким танком в реальной жизни, если бы в него влетел снаряд калибра 203,4 мм. Более того, непробитие фугасом фактически быть не может, ибо он использует разрывную силу.

  Не нужно, пожалуйста, говорить, что у Вас или Вашего друга 47%, 57% и т.д. - здесь роль играет слова "примерно 50 %" и ""ротные бои", в которых нет ВБРа и новичков.
  Что же из всего этого следует: к примеру, вы не умеете играть в данную игру, Вы хотите провести в ней дебютный Ваш бой. Вы зашли в него и тут же Вас убили. Следующий бой...а опытные игроки легко разделываются с Вами, не давай сделать даже выстрела. Так? Нет. Ибо после этого Вы запросто можете потерять интерес к игре, а следовательно - разработчики упустят небольшую жилку. Маленький, но всё же прирост денег на их счёт. Кто знает, сколько Вы планируете положить денег? А если у опытного противника непробитие, а Вы - попали, да ещё и подожгли или взорвали боеукладу...успех! Следующий бой!

Победы чередуются поражениями, но интерес к этой игрушке у вас уже возник. Мы нашли ключ к первой тайне - зажечь искорку желания "ещё одного боя".
  Идём далее. Танки 1-3 уровня группируют вместе, начиная с 5-7 уже бросают к 9 и 10. Зачем? Ну вам же тяжело играть на такой мелочовке в таких тяжелых схватках, Вы же должны дорасти до топовых танков, да громить всех подряд, правильно? Пускай вы не потратите на это денег, хотя вполне можете (желание побыстрее оказаться вверху списка участников боя). Доросли, докачались? Тут второй нюанс - играть на топовой технике тяжело без премиум аккаунта или прибыльных танков. Прибыльные танки 4, 5 и 6 уровней...стоп! Есть же премиумные машины! На них я буду "фармить" (зарабатывать) денег намного больше! Тем более, весь сайт и сама игра просто пестрит такими вывесками. Не замечали? Нет, тут уж действительно замечали: в загрузочном меню ссылка "пополнить счёт" выделена оранжевым, на сайте постоянно акции со скидками, в разделе разработки обязательно на ряду с новыми картами и режимами добавят более заметную, чем все остальные, информацию о премиумной технике, на главной странице сайта руководство по "машинам за деньги" и преимуществу игрового золота. Казалось бы, ничего подобного. Да нет, Вы просто привыкли. Вы уже зомбированны этой информацией и ждёте часа дабы положить денег на счёт. В итоге, 90% игроков кладёт деньги, ведь с золотом играть приятней, легче и увлекательней, забыв, что игра то изначально была для них бесплатна. Играли бы они в эту игру с первоначальной надписью "300 рублей в месяц. Никаких премиумов и голд снарядов. Все равны в своих возможностях"? - играли, но меньше. И доход, соответственно, у разработчиков проекта был бы меньше. А так, что получается - под влиянием информации и неумолимого желания Вы превращаете для себя бесплатнуй онлайн - игру в платную.
  Но это, читатели, ещё далеко не всё. Я даю Вам слово, что большинство изменений в этой игре делаются исключительно из соображения получить наибольшую выгоду. Не верите? Пожалуйста, объясняю далее.
Появление новых машин в игре. Со временем, в мир танков добавляются все новые и новые образцы. Развлечь игрока? Не думаю. Заметьте, новая техника первоначально имеет очень высокие характеристики, что влечёт множество игроков начать исследовать данную ветку развития, возможно, для ускорения процесса, применяя золото. Потом её "нерфят" (ухудшают характеристики), улучшая тем самым баланс в игре и комментарии пользователей. Но золото, необходимое для прокачки, уже вложено, и его не вернуть. Т.е. сперва нам показывают отличную технику, мы на неё тратимся, затем - ухудшают.
  Запрет продавать или передавать/обменивать и т.д. аккаунт с другими людьми. Из соображения безопасности? Возможно, но тоже не совсем верно. Вы прокачали у себя определённую ветку танков. Вложили на это кругленькую сумму. Перехотели играть, продали аккаунт. Новый его владелец уже имеет прокачанную технику и ему не зачем класть деньги на счёт, следовательно, разработчики потеряли ещё одну золотую жилку.
Следующее, моё любимое. Невозможность отключать премиум аккаунт во время его неиспользования. Вы меня извините, но для введения этой функции профессиональному программисту потребуется максимум 1 день. Следовательно, это явно намекает на желание заработать больше денег на проекте.
  Да и вообще, присмотритесь к чему - нибудь в этой игре внимательно - вы, я думаю, сами и так все поймете. Главное иметь желание и стремление, тогда всё само начнёт проясняться постепенно.
Действительно, замечательная задумка - идея мира танков и способ, как с помощью него можно заработать огромные деньги. Да, Вас никто не заставляет класть свои сбережения на аккаунт. Но Вас подготавливают к этому, выкладывают всё на блюдечке и ждут, когда вы, готовенькие, достигните того самого момента и захотите быть королём танков - уничтожите 10000...нет, не танков, а рублей.
Возможно, поняв всё вскоре, напишите об этом на форуме, забросите игру. Но долю с Вас уже получили. На очереди новые мышки, пока ещё не знающие всей сути игры, и для них уже расставлены мышеловки.
Жаль. Да, жаль, что угробен такой проект. Загублена игра, которая действительно могла стать лучшей в мире, по крайней мере - для меня. А Вам давали обещание, что игра будет работать постоянно? Да даже пускай она будет работать, пускай её доделают, но я уверен, что разработчики WORLD OF TANKS придумают ещё несколько способов смыть деньги с игроков, да закроют проект, либо сделают его почти невозможным для игры. БЕЗ золота, либо С золотом, не важно. Она всё так же будет бесплатной, но я бы лучше сказал "бесплатной в кавычках."
  Своим мнением, которое я сейчас до Вас донёс, я делился со многими игроками, но большинство его отвергло. И Вы, читатель, можете как согласиться, так и отказаться. Дело за Вами, решать, что такое WORLD OF TANKS-мир танков или хорошо замаскированный "лохотрон". Да Господи, можете вообще ничего не решать - играйте в удовольствие или вообще не играйте. Делайте, что хотите.
Вскоре нас ждёт World of Warplanes и World of Battledhips, которые заменят роль бывшего собрата. Возможно, я что-то написал не так, как хотел, или сделал где-то смысловые ошибки - в любом случае, как кажется мне, проект WOT был создан исключительно в коммерческих целях и нисколько ни в желании удовлетворить миллионы игроков. Знаете, я сам до сих пор играю, понимая, что это отнимает у меня кучу времени и терпения. Но я никогда не помогал своему аккаунту финансово, возможно, из-за того, что считал абсолютно неправильным тратить деньги на компьютерные, нематериальные и не имеющие никаких доказательств остаться у меня во владении вещей. Кто-то назовёт меня жадным или скупым, кто - то глупым и лживым, но я в заключении скажу одно: РЕБЯТ, не тратьте деньги на игры, в том числе и WOT! "...в том числе WOT!" потому, что это вовсе не игра, а программа, рассчитывающая за Вас исход дальнейших действий. Платить ли Вам за неё - исключительно Ваше решение.
Информация для продвинутых игроков: с премом твой процент олене/нубометра увуличивается на 1-2%. То есть, процент побед чуть-чуть выше. Развод с ВБРом введён приблизительно в патче 0.7, до этого заработок с проекта планировался в меньшей степени наглости.
  В лучших боях недели часто показывают нагиб 10-14 танков или попадания через всю карту на танке/арте НЕ сведясь. Понятненько теперь, почему всё это?:)
Ну и на последок, частичка одного из моих самых любимых комментариев на форуме: "...я вот к чему, народ, не надо "грызть кактус", найдите фан для себя и получайте удовольствие, чай не на работе. Не получается артой - на хер арту, не нравится "штурм" - в опу его, кнопка "в ангар" всегда под рукой. Вы тут никому ничего не должны, и наоборот, вам тоже никто ничего не должен. Играйте для себя любимого, и все будет афуенно)) Удачи в боях".

  Модераторы World Of Tanks поспешно удалили эту статью после того, как я закинул её на форум официального сайта.

Данная статья не является обращением к каким - либо лицам, принимающим участие в создании проекта World of Tanks.
Друзья, будьте бдительны и мыслите адекватно!

Статья составлена бывшим игроком в WORLD OF TANKS со стажем 1 года (более 10000 боёв) на основе долгих наблюдений, игры и общении с другими игроками. Июнь, 2012 г.

КОПИРОВАНИЕ СТАТЬИ РАЗРЕШЕНО В ЛЮБОМ ВИДЕ

Нашёл эту статью на одном сайте. Выражаю автору благодарность за её написание.

0

2

wot зарабатываем бабло . Всем игрокам известно что в 2012г wot измени систему рандома и теперь процесс зарабатывания денег стал очень простым и вызывающе наглым . Владельцы данной игры создают видимость улучшения игры и трубят нам где только можно об этом и о своей заботе и внимании к потребителям , на деле же они делают все что бы облапошить игрока и выклянчить как можно больше бабла у него . Как теперь происходит перекачка и вымогательство денег из кармана игроков владельцем данного продукта ? Для понимания этого достаточно немного поиграть на машинах 9-10 лвл и взглянуть на платные услуги что нам предлагает wot . Любая машина 9-10 лвл без оплаты према убыточна в содержании , владельцы игры достигнув пика количества потребителей пошла обманным путем , то есть если нельзя привлечь еще больше игроков то надо раскрутить на бабло имеющихся и сделали это очень просто , они увеличили показатель содержания 9-10 лвл техники почти вдвое , но не через ее стоимость , а через количество ее использования , если раньше бои длились 15 минут и порой заканчивались ничьей в позиционном противостоянии , то теперь бои длятся 5-12 минут . Владельцы поставили массу некачественных карт где игроки с респа могут вышибать друг друга , поставили задачи связанные со штурмом в отведенное время , все это ускоряет время боя и очевидно что за вечер игрок теперь выкладывает на содержание 9-10 лвл больше внутри игровой валюты . С девизом мы заботимся о равенстве игроков , перевели не пользующиеся спросом золотые снаряды ( ну правда дураков стрелять реалом было очень мало ) в внутри игровую валюту по оборзевшей цене ,но они на этом игроков в очередной раз поимели , теперь у каждого на машине имеется кучка дорогих боеприпасов и после встречи 10 лвл машины с 8 лвл горят они зачастую оба и очень шустро , владелец 10 лвл машины получает дорогой ремонт владелец боеприпасов возмездия здоровенный счет на пополнения боекомплекта ...иными словами в убытке оба ) . Да как тут теперь обойтись без прем аккаунта ..да никак будешь постоянно фармить на низкоуровневой машине ... как итог больше прем акков получили ,но это хоть понятно и можно считать верным ( в самом деле не платишь так напрягайся больше ) , но жадность на этом не остановилась реальность мира танков такова , что владелец 10 лвл танка с оплаченным прем акком все равно не имеет комфортной игры ему надо фармить покупая никчемные но дешевые в содержании прем танки за реальные деньги . Абсолютно все игроки в мире танков обсирают рандомные бои пишут жалобы на случайности , но владельцы клали будут класть на них ибо это их прибыль в этом их лохотрон . Засунуть владельцев артиллерию и светляков в городскую битву , это не маразм это слив у этих владельцев внутри игровых денег под видом якобы случайного рандома ,поставить игроков на медлительных и огромных машинах в чистом поле под обстрел артиллерии и невидимых в кустах противотанковых систем ,создать карты где не надо думать , а просто тупо стадом толкаясь в два узких прохода и мешая и запирая друг друга сливать там бои . Вся игра подчинена одному девизу ...на 9-10 лвл нехрена думать убейся или убей быстрее и топай в ангар на следующий бой , бабки твои должны быстрее таять , так что давай шустрее жми кнопки старт и слиться в ангар . А кто нибудь спрашивает игроков на какой карте ему хочется сражаться , нет владельцев не волнует тактические ходы и красота мышления им важно только количество нажатий старт и слив в ангар . Какая крутая игра в ней моделируется поединки танков ..подумать только модельеры умудрились создать крутейшую модель поединка между пт с 170 мм орудием и легким 25 тонн батчатом в узком переулке , но каков результат , выстрел 170 мм орудия не убивает танк с броней которую простреливает 12 мм крупнокалиберный пулемет бронебойными патронами и нагло встав на пути этого монстра легко пережив его выстрел батчат вопреки всем законам физики не размотанный на серпантин вдоль дороги а бывает еще и не пробитый ( да там рехнулись совсем что ли 170 мм снаряд наносит удар в несколько сотен тонн , а ваш не пробитый 25 тонный бат даже не пукнет от такого удара куда девалась энергия выстрела в разы превышающая массу сего танка ) и за считанные секунды разряжает весь барабан в нижний бронелист сего монстра и отправляет того в ангар ...опять заветная мечта владельцев быстрее втыкать старт и слив в ангар . Прокачка низкоуровневых машин вопреки всей индустрии не стремится стать интересной , а сводится к тому чтобы постоянно и нудно быть мясом , так тут вас в 75% ставят против машин на пару уровней выше и вы обречены больше боев проводить с сильным дискомфортом и думать как бы быстрее прокачать стоковую машину и снова развод на бабло на платные услуги перевода боевого опыта полученного другим экипажем в умы недоразвитого экипажа ..реально экстросенсы ) . Оплатив прем аккаунт с обещанием комфортной игры вы можете с легкостью стать мясом на несколько дней подряд , вы можете попасть на такое якобы случайное невезение как 10-15 проигрышей подряд , причем хоть вероятность такого равна соответственно 1024-32000 боев у вас таких полос невезения будет несколько всего за пару сотен боев , а когда вы поймете , что вас одурачили с комфортным премом и напишите в тех поддержку вам выдадут пару советов типа : вы хотите ускорить прокачку танка так заплатите нам еще и у вас будет свободный опыт или вовсе хамский ответ ...вы сами виноваты из-за вашего неумения команда проигрывает за 3-4 минуты , но могут дать и просто дурацкий ответ ...вы попробуйте играть в иное время чтоб попасть в иную временную группу игроков ..типа есть вечер свободный хотелось бы поиграть вы заплатили , а вам пишут играйте ночью или днем вместо работы или вообще это время где то за пределом 24 часов в сутки ). Любые сомнения на форумах в честности владельцев игры немедленно удаляются ( культ личности Сталина у администрации ) , а их писатели жестко банятся ..ВАС ЗАБАНЯТ НАЗОВУТ ЛЖЕЦОМ если вы напишите очевидные игровые факты . Обнаглевшая администрация живет по принципу казино ...что бы не случилось с клиентом мы всегда в выигрыше !!! Тысячи игроков тем не менее не верят в очевидно , продолжая считать это казино честным ...лечитесь пока вы не потеряны для общества , казино может лишь честно соблюдать свои же изначально не честные правила и следить за порядком , но в данном игровом продукте клали и на порядок , поскольку и тут видят выгоду в том , что бы дети матерились друг на друга стреляли в союзников , тем самым отвлекая массы от настоящего не чистоплотного продавца .

Случайно наткнулась в инете на подобный пост. Полностью согласна с ним. Мне танки окончательно разонравились с недавнего времени.

Отредактировано Елена (2013-10-30 12:04:17)

0

3

wot почему без прем-аккаунта процент побед намного меньше?
Вбр устроен таким образом. Как ни старайся, а на базовом аккаунте особо не разгонишься, потому что распределение в команды идёт совершенно другим способом. Ты всегда попадаешь в слабую команду в самом низу. Вот и всё.
Это сделано специально, чтобы люди покупали прем. И становится явно заметно только с 6-7 уровня, когда начинаешь обращать внимание на стоимость ремонта и доход.

Отредактировано Okarin (2014-03-29 13:52:01)

0

4

Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.

Это что то наподобие купленных матчей в футболе где результат известен заранее. Я достаточно давно играю и все больше в этом убеждаюсь. Разработчики поддерживают определенный процент побед и поражений, например у меня поровну. И когда количество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы. Кажется что все зависит от тебя но это не так. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи и даже взвод тт 10 уровня уже не может вытягивать битвы. Как можно выигрывать, если через 2 минуты битвы пол команды уже нету ?! Возможно в команде даже присутствуют боты а не живые люди. Было что убил 9 танков и при этом проигрыш. Чем занимались остальные ?

Особенно заметно это при игре артой. В одних битвах снаряды как магнитом летят в цель, бывает стрельнешь вообще косо и знаешь что не должен попасть, а прямое попадание, и так всю битву. А в другой битве хоть как целься а снаряд летит от цели в дальний угол круга сведения и не попадаешь вообще никуда.

И конечно запланированы непопадания, рикошеты, непробития и пропажа снарядов от того что раньше легко пробивалось. Бывает доходит до смешного, стреляю на объекте 704 в бок т-34-85 и идет один рикошет и два сбития гуслей. И это самой мощной пушкой игры ! А когда по плану победа никаких рикошетов не бывает.

К примеру сталкиваюсь в игре с Е-100 на разных танках и пробиваю его далеко не всегда, а он меня разбирает легко. Ну думаю качну его и так же буду. Качнул и что ? Пробивают его все кому не лень. Было что стрелял в тапка и 4 непробития подряд в лоб в нижнюю часть в упор, куда он как правило пробивается. Тапок же меня разобрал, все пробития.

У меня есть большинство лучших танков игры и ис7 и маус и еще куча всего, но ситуация аналогична, хоть чем играешь. Конечно некоторые стреляют золотом, но я не раз спрашивал в чате и говорили что нет, так что дело не в золоте.

Если например балансер на карте "Рудники" в одну команду поставит 5 штук т54, а в другую ни одного то исход битвы тоже ясен. В общем способы влиять на исход битвы есть, их много и несомненно они используются. В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед - поражений, что само по себе наводит на мысли. Если играя на ис7 в балансе всегда вверху списка и от тебя много что зависит, то играя на т-34-85 от тебя считай ничего не зависит в большинстве битв, а процент побед одинаков. И так по всем танкам, следовательно дело не в твоем уровне игры, а все спланировано.

Еще заметил что когда покупаешь новый танк поражений становится заметно больше, позже статистика выравнивается.

Зачем это разработчикам ? Если какой нибудь тормоз все время будет проигрывать, видимо ему надоест и он бросит игру. А это разработчикам не выгодно. И постоянные победы им не выгодны, это надоест может еще быстрее. За собой замечал - Думаю сыграть пару битв перед сном и идут конкретные сливы. Хочется отыграться и ждешь хорошей битвы всю ночь. Конечно захочется танк помощнее и прокачать его побыстрее, а значит подумаешь о покупке премиум аккаунта. Вот это разработчикам выгодно!

Я эти мысли писал на официальном форуме, премодерацию тема не прошла. Этим они только подтвердили мою правоту, иначе чеб не пропустить тему ? Если я написал бред поржали бы немного да и закрыли бы тему если я не прав.

Очень обидно что как бы ты хорошо не играл, все равно обречен проигрывать потому что так задумано.

Еще добавлю не совсем по теме, но это тоже обман разработчиков.

Когда я только начинал играть собирался прокачать один лучший танк и все. На форуме все писали что лучший танк т44. Но когда его прокачал оказалось что его понизили. Он стал медленнее и ремонт подорожал, постоянно уходит в минус и на нем все перестали играть. Я потратил полтора месяца впустую из за подлости разработчиков. Конечно теперь появился т54, но т44 почти год пылился в ангаре и знай я это его бы не качал. Одно время маус был унылым и дорогим танком и почти никто им не играл. Его затем повысили так что я им разбирал ис7 и т30 без потерь, его даже золотом не всегда пробивали если стоять немного бочком. Сейчас это снова унылый танк. Правда в том что не будет ни одного постоянно сильного танка, это не выгодно им, иначе почти все будут играть тем же танком, не будут качать другие, не будут покупать премиум. Каждый танк бывает сильным примерно 2 месяца, столько нужно большинству что бы прокачать ветку. Затем его понижают, надолго.

Отредактировано Host (2014-04-15 17:26:03)

0

5

Прихожу в гости к одному 32х летнему чуваку, которого не знаю. На столе капли от майонеза засохли, под столом пустые полторашки дешевого пива, около дивана грязные носки. Системник разобран, виднеется видяшка, которой уже лет 6. На рабочем столе десятки не используемых значков не понятного происхождения. "Мой аккаунт стоит около 70 тыс рублей" - сказал он мне показывая преимум гараж - "вот он настоящий танкист" - подумал я.

0


Вы здесь » Hokaben. Супер форум! » Игры » WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.