Подарил я своей маме на новый год спутниковую тарелку от мтс. Приобрёл по акции за 2990 рублей.

Месяц поработала нормально, а потом начались проблемы.

Подключаясь я выбрал базовый тариф за 140 рублей в месяц. Через месяц, пошли, заплатили. Телевидения нет!

Звоним в тех.поддержку и выясняется, что нам подключили две дополнительные опции и теперь тариф стоит не 140, а 250 рублей! Не спрашивая нас! Просто взяли и подключили!

Причём отключить по телефону нельзя. Необходимо идти лично в офис мтс и писать заявление.

Ладно, пришли, написали. Эффекта ноль. Звоним снова в тех.поддержку и выясняется, что заявление не принято. Типа написано не правильно.
Пишем ещё раз, отправляем. Снова не правильно.

И это всё происходит в офисе мтс! Сотрудницы сами говорят нам как писать!

Третий раз пишем, находясь в их офисе и звоня одновременно в тех.поддержку в Москву. Всё написали, вечером звоним - не принято!

Итог такой - 3 дня звонков и походов в мтс, 3 написанных заявления, телевидения нет.

Ближайший к нас офис оказывается вообще несостоятельным, позже девушки признались, что сами не знают как и куда писать. Другой ближайший более крупный офис от нас в 60 км. Ну не поедем же мы туда ради подачи одной бумажки.

Одно мотание нервов.